Сегодня открылось движение по тоннелю на транспортной развязке на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе, пишет «РГ». По словам директора по продажам Группы Компаний «САПСАН» Ивана Потапова, вероятней всего, на Дмитровском направлении немного повысится конверсия звонков покупателей риэлторам в сделки с недвижимостью. Но изменений цен на жилье, пояснил эксперт корреспонденту RealEstate.ru, ожидать не стоит.
Власти уверяют, что все работы в этом направлении будут закончены к августу. «Мы продолжаем строительство в Дмитровском направлении, - процитировало СМИ слова мэра. - В прошлом году мы запустили первую очередь этой развязки, сейчас запускаем вторую».
Всего в рамках этого крупнейшего инфраструктурный проекта будет построено около 25 километров дорог, развязок, тоннелей. «Мы разработали проект планировки, согласно которому в районе Северный будет построено еще около 1,5 миллионов квадратных метров недвижимости, не только жилье, но и технопарки, бизнес-центры. В ближайшее время мы должны закончить стержневой объект, с которого начнется освоение нового района, - это технопарк МФТИ», - отметил мэр.
Тоннель разводит транспортные потоки из центра города в два направления: одно из них поведет на внешнюю сторону МКАД, а второе сбросит транспорт с транзитного хода. Тоннель сможет перебросить транспортный поток на параллельные проезды, и дальше транспорт будет выходить в сторону жилых домов.
Иван Потапов рассказал, что повышение интереса к направлению возникает не в момент фактических изменений, а в момент начала работ. «Особенно это актуально для загородного рынка, в силу того, что заявления о старте реконструкции дорог периодически остаются только заявлениями. Как следствие, цены на объекты также растут именно в момент старта работ, порой настолько значительно, что структура предложения даже переходит на сегмент выше, - рассказал Потапов. - Но после ввода новой развязки ждать значительного изменения цен не стоит. Разве что у наших коллег на Дмитровском направлении немного повысится конверсия в сделки».
Эксперт рассказал, что очень позитивно влияет ввод в строй платных дорог. «Например, платный участок Минского шоссе фактически в несколько раз разгрузил Рублевку и позволил жителям добираться до дома не 1,5-2 часа, а 20-30 минут. Также он изменил ситуацию на остальной части Минского шоссе, на Можайском шоссе и отчасти на Киевском, - сказал Потапов. - Аналогичный значительный эффект ожидается от новой платной трассы Москва – Санкт-Петербург, которая не только повысит доступность ближайшей 30-километровой зоны и Зеленограда, но и существенно облегчит доступ к более удаленным и весьма интересным с точки зрения рынка недвижимости районам Подмосковья – окрестности Конаковского водохранилища, Завидово и т.д. Обобщая вопрос развития дорожной ситуации, отмечу, что кроме строительства развязок и дорог позитивным трендом является активное развитие инфраструктуры по реконструированным направлениям. Строительство торговых центров, аутлетов, бизнес-центров позволяет развернуть и сократить маятниковую миграцию – основную проблему Москвы и Московской области».
По материалам сайта
RealEstate.ru