ГЗК согласовала три пересадочных узла Малого кольца Московской железной дороги
На заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) 6 сентября утверждены территории для дальнейшего предоставления ОАО «МКЖД» для проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): «Лужники» (ЦАО), «Кутузово» (ЗАО), «Пресня» (ЦАО). Ситуационный план границ ТПУ согласован в связи с реализацией проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.
Как напомнили в ведомстве, МК МЖД - окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяженность кольца - 54 км, с учетом примыкающих веток и подъездных путей - 145 км.
В 2008 году власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, предполагающего использование этой ветки для пассажирских перевозок. Проект предполагает, что поезда будут следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром.
Городские власти Москвы рассматривают также варианты развития Московской кольцевой железной дороги так, чтобы она могла связать городские аэропорты. По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, завершение проекта намечено на 2015 - 2016 годы.
По материалам сайта RealEstate.ru